Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Здравствуйте! я новый клиент. подскажите, пожалуйста, процедуру оформления заказа по-шагово.

1. Оформите заказ с прайса или на сайте.

2. Заполните карточку клиента (процедура обязательна как для юр.лиц и ИП, так и для физ.лиц) для заключения договора

3. После получения счета, подтвердите согласие на оплату. Оплатите счет в течение 3 рабочих дней.


2. Когда отгрузят мой заказ, если заказ уже оплачен?

Ответ: Груз собирается в течение 1-3 рабочих дней после подтверждения оплаты банком (платеж проходит в срок от 1 до 3 суток). Чтобы ускорить сборку груза, желательно отправить копию платежного поручения с
печатью банка.

3. Сколько дней будет доставка до моего города?

Эти данные Вы можете уточнить на сайте выбранной Транспортной компании в разделе "калькулятор". От количества килограмм и объема скорость доставки не изменится, запрашиваемые параметры можно указать наугад.

4.  Сколько будет стоить доставка до моего города?

Стоимость доставки зависит от объема посылки. Средний заказ (15-20 тыс.) укладываются с минимальную сумму отправки.  Стоимость доставки в данном случае составляет примерно 400-800 руб. Уточнить данные можно на сайте транспортной компании в разделе "калькулятор" при данных: средний объем=0,1 куб.м, максимальные размеры места=0,3*0,35*0,5м, вес=15 кг (данные корректны при сумме заказа до 25 тыс рублей, при сумме заказа на большую сумму объем и вес можно увеличить в 2 раза: вес=30-40 кг, объем=0,021 куб. м).

5. Сколько стоит доставка до транспортной компании? Как мы можем оплатить за доставку, возможна ли предоплата?

При заказе от 5000 руб: доставка по Москве - бесплатна до транспортных компаний Пэк, Сдэк, Энергия, Деловые Линии, Почта России,

при выборе другой транспортной компании стоимость доставки составит 200-500 руб в зависимости от удаленности.

6. Как можно выбрать цвет товара при заказе. Учитываете ли Вы пожелания?

Если один и тот же товар разделен на артикулы, тогда Вы можете его выбирать по цвету или виду. Если цвет модели указан "в ассортименте", мы не имеем возможности разделить товар по цветам, так как в каждой поставке цвета и рисунки изменяются.

Мы не можем гарантировать наличие определенного цвета, но Вы можете оставить пожелания, которые мы максимально учтем. При пожелании "нужен именно определенный цвет/рисунок" при отсутствии необходимого сделаем возврат, без замен. Приобычных пожеланиях мы находим желаемые цвета(рисунки), либо похожие (если желаемые отсутствуют). 

7. Какой процент брака?

Процент брака очень низкий, но исключить его совсем представляется невозможным.

Завод дает официальную цифру 0,75% возможного брака. Плюс 0,5%-брак, возможный при транспортировке. То есть получается в среднем меньше, чем 2%.

8. Цены на сайте указаны с НДС?

Мы работаем без НДС. Цена за товар указана окончательная, она может измениться в меньшую сторону в зависимости от объема (см. таблицу скидок в разделе "Условия работы")

9. Где лучше оформить заказ? на сайте или в прайсе?

Оформить заказ удобнее на сайте, так как Вы сразу сможете просмотреть фото товара. Но актуальное наличие указано в прайс листе, так как через сайт многие клиенты заказывают даже отсутствующие товары (бронь с ожиданием поступления).

Для Вашего удобства, мы также принимаем заказы в прайс-листе, либо в выгруженном файле excel с отдельными столбцами Наименование (обязательно полное название с артикулом без правок) и Количество. Внимание: Заказы произвольным списком к обработке не принимаются!

10. Через какое время будет выставлен счет?

Как правило, Ваши заказы обрабатываются в течение 1-3 суток в зависимости от сезона и загруженности менеджеров.

 

11. Если в моем городе нет филиалов ТК? каким способом можно доставить мой заказ?

Мы можем отправить заказ до ближайшего до Вас города, откуда Вы можете забрать заказ самостоятельно. Также мы работаем с Почтой России, которая доставляет в любой населенный пункт.

12. Можно ли заказывать некоторые товары в единственном экземпляре?

По количеству можно выбирать от 1 единицы каждого наименования. Главное, чтобы общая сумма заказа получилась равной или большей минимальной 5000 руб.

13. Возможно ли сменить получателя после сдачи товара в транспортную компанию (я лично не могу забрать груз по личным обстоятельствам)?

Вы можете доверить получение груза другому лицу, оформив заявление или доверенность по требованиям Вашей транспортной компании. Наша компания не имеет права изменять получателя, если его имя отличается от имени лица, оплатившего счет/на кого оформлен договор. В отдельных случаях мы можем пойти навстречу клиенту (обсуждается индивидуально).

14. Я хочу сделать дозаказ. Как его оформить?

Вам необходимо дождаться счета к основному заказу. Вместе со счетом менеджер Вам отправит актуальный прайс-лист, в котором необходимо оформить дозаказ.

Дозаказ на сумму менее 10000 рублей принимается только в прайс-листе после выставления основного счета.
 

15. Какие возможны скидки?

Система скидок:


Сумма закупки


Основная скидка


Скидка на брак*


5000-15000р.


0%


2%


15001-20000р


1%


2%


20001-50000р


3%


2%


50001-100000р


5%


2%


от 100000р.


7%


2%

*В целях возмещения
возможных расходов на устранение обнаруженных недостатков (брака товара)
возможна дополнительная скидка, которая суммируется к основной. В случае
предоставления дополнительной скидки Покупателю, он не вправе требовать
от Продавца возмещения убытков, связанных с приобретением товара ненадлежащего
качества вне зависимости от способа доставки товара. Товар в данном случае
обмену и возврату не подлежит.

15. Я отправил/а заказ, или написал/а письмо. Но мне не ответили. Как быть?

Иногда случается, что Ваши письма попадают в спам. Если через 1 рабочий день вы не получили ответа, просим Вас продублировать письмо, либо обратиться в WhatsApp 8-999-793-1593

16. Я звоню, но мне не отвечают.

Если менеджер находится на складе (склад в промзоне), сигнал очень плохой, поэтому часто либо звонок не проходит, либо нет возможности ответить из-за шума с соседних помещений и тд и тп. Напишите нам или отправьте голосовое сообщение в WhatsApp 8-999-793-1593, мы обязательно ответим сразу, как появится возможность.

17. Я из Москвы, что мне выбрть для доставки заказа?

Вместе с заказом уточните, пожалуйста, свой адрес. Многие районы Москвы попадают под акцию "бесплатная доставка при заказе от 10000 руб", но не до транспортной компании, а прямо до Вашего здания (подъезда).

 


;